Плазма на одной шаровом разряднике.
Плазма на одной шаровом разряднике.
Нам разбили редуктор, кто это сделал не понятно, но намек мы поняли.
Что бы сделать электричество надо реактор с плазмой поставить в статор и мы получим электричество. Это очень хорошее направление, надо искать искру типа шаровой молнии и получим хорошую электрическую энергию.
Раздвинул разрядники, ни чего так и не было....
Закачал гелий и аргон, разрядники шаровые раздвинуты как прежде, доходило до 4 киловольт, но не больше. Появлялись шаровые молнии, плазма в начале.
Плазма и шаровые молнии, очень интересный ансамбль.
Идет стрельба на столе, ножки сильно работают, до искр, подняли весь стол, вроде нормально, но уже что то было не так.
It is no use posting 30 minute videos and expecting people to watch them all through waiting to see what might or might not happen. Please indicate the time in the video where the effects you describe can be seen. Otherwise it's like watching paint dry.
Все тихо, накрылся конденсатор...
Вот так ломаются конденсаторы, не надо много давать тока...
Так все таки полетел у меня конденсатор, жаль, 6 тысяч долларов у меня нет, надо икать...
Реактор без газа, разряды идут внутри конденсатора, вот так ломаются конденсаторы, много тока дал, откручивал шаровые разрядники. За 2 года этот конденсатор ушел, очень плохая надежность, так что надо думать о будущем, трудно покупать такие конденсаторы , которые стоят 1600 долларов из Китая.
Осталось два фильма и у меня нет конденсатора, что делать пока не понимаю, нужно 6 тыс. долларов, кто поможет...
Получается энергия за счет реактора и плазмы.
Мой кондер вылетел из строя, теперь пора искать новый конденсатор, жаль конечно
The term "black lightning" appeared in the scientific literature relatively recently. The existence of this phenomenon in nature was indicated by both the results of observations and scientific research on the chemical physics of the air environment. Material traces of this type of lightning were also studied.
With the further development of aviation technology and the expansion of its application, the problem of black lightning becomes more and more urgent. In this regard, the flight crew needs to know its nature and properties, since a meeting with it in the air is quite likely.
It would seem that there can be no non-luminous lightning. Indeed, electrical discharges, in particular linear lightning, are usually accompanied by the emission of numerous quanta of light, so they cannot be black. However, among ball lightning, black is not at all rare. Information about it is contained in ancient manuscripts of the ancient era.
The famous astronomer V. Chernov described a fast-moving black lightning. It arose on June 23, 1974 in the city of Zaporozhye at about 17 h 45 min during a severe thunderstorm with a downpour. Her flight was clearly visible against the gray background of the cloud. First, the usual linear lightning flashed. Soon a black one flew by next to her. This sight struck the scientist with its strangeness.
Colonel A. Bogdanov observed a dark brown lightning of size 25 floating smoothly in the Moscow area during the daytime...30 cm. It was clearly visible that it was a misty clot of metallic color. The lightning had a slightly reddish hue, a dark brown halo shone faintly around it. Suddenly it became hot, rounded and exploded.
Black lightning has been repeatedly observed in the form of growths or lumps of dirt on trees, masts, roofs, metal surfaces. When they tried to hit or disrupt them with something, they heated up and exploded.
How is the nature of black lightning explained? One of the theories is based on the idea of molecular aerosol conglomerates. In the atmosphere, they arise as a result of prolonged exposure to the air of the sun, cosmic rays, electric fields of clouds, linear lightning, and other physico-chemical factors. In this case, chemically active particles, positively and negatively charged ions and aerosols are formed. Under certain conditions, it is possible to concentrate these particles first into condensation nuclei, then into molecular aerosol conglomerates. The chemically active particles and substances accumulated in them can react with each other, which causes the conglomerate to heat up. It acquires a relatively spherical shape and turns into a flaming ball lightning capable of exploding.
Ball lightning cannot exist in a luminous state for more than two minutes, and black lightning "lives" much longer and often settles on the surface of various objects. It is not visible at night. Its radar means register it worse. Black lightning can easily be mistaken for a flying bird or for some object.
Black lightning can be encountered even where thunderstorm activity is theoretically impossible. It is noteworthy that in most cases, when an aircraft approaches such lightning, it either turns into a ball or explodes.
Special attention should be paid to black lightning that has settled on the surface of aircraft (on the ground or in flight), radio-electronic equipment, and the walls of fuel tanks. No attempt should be made to remove them or destroy them, as they quickly turn into balls or explode, which is a considerable danger. It is necessary to wait or take measures to avoid a collision with them.
Термин «чёрная молния» появился в научной литературе сравнительно недавно. На существование в природе этого явления указывали как результаты наблюдений, так и научные изыскания по химической физике воздушной среды. Изучались также материальные следы этого вида молний.
По мере дальнейшего развития авиационной техники и расширения масштабов её применения проблема чёрной молнии становится всё более актуальной. В связи с этим лётному составу необходимо знать её природу и свойства, так как встреча с ней в воздухе вполне вероятна.
Казалось бы, не светящейся молнии быть не может. Действительно, электрические разряды, в частности линейные молнии, как правило, сопровождаются излучением многочисленных квантов света, поэтому чёрными быть не могут. Однако среди шаровых молний чёрная совсем не редка. Сведения о ней содержатся в древних рукописях ещё античной эпохи.
Известный астроном В. Чернов описал быстро движущуюся чёрную молнию. Она возникла 23 июня 1974 года в городе Запорожье около 17 ч 45 мин во время сильной грозы с ливнем. Её полёт был хорошо заметен на сером фоне тучи. Сначала сверкнула обычная линейная молния. Вскоре рядом с ней пролетела и чёрная. Это зрелище поразило учёного своей необычностью.
Полковник А. Богданов наблюдал в районе Москвы в дневное время плавно парящую тёмно-коричневую молнию размером 25...30 см. Было отчётливо видно, что она представляла собой туманный сгусток металлического цвета. Молния имела несколько красноватый оттенок, вокруг неё слабо светился тёмно-коричневый ореол. Неожиданно она раскалилась, округлилась и взорвалась.
Чёрные молнии неоднократно наблюдались в виде наростов или комков грязи на деревьях, мачтах, крышах, металлических поверхностях. Когда их пытались чем-либо ударить или сорвать, они раскалялись и взрывались.
Как же объясняется природа чёрной молнии? Одна из теорий основана на представлении о молекулярно-аэрозольных конгломератах. В атмосфере они возникают в результате длительного воздействия на воздух солнца, космических лучей, электрических полей облаков, линейных молний, других физико-химических факторов. При этом образуются химически активные частицы, положительно и отрицательно заряженные ионы и аэрозоли. При определённых условиях возможно концентрирование этих частиц сначала в ядра конденсации, затем в молекулярно-аэрозольные конгломераты. Накопившиеся в них химически активные частицы и вещества могут реагировать между собой, что вызывает разогрев конгломерата. Он приобретает относительно сферическую форму и превращается в пылающую шаровую молнию, способную взрываться.
Шаровая молния не может существовать в светящемся состоянии более двух минут, а чёрная «живёт» гораздо дольше и нередко оседает на поверхности различных предметов. Она не видна в ночное время. Её хуже регистрируют радиолокационные средства. Чёрную молнию легко принять за летящую птицу или за какой-нибудь предмет.
С чёрной молнией можно встретиться даже там, где грозовая деятельность теоретически невозможна. Примечательно, что в большинстве случаев при приближении самолёта к такой молнии она или превращается в шаровую, или взрывается.
Особого внимания требуют чёрные молнии, осевшие на поверхности самолётов (на земле или в полёте), радиоэлектронной аппаратуре, стенках цистерн с горючим. Не следует предпринимать никаких попыток снять их или разрушить, поскольку они быстро превращаются в шаровые или взрываются, что представляет немалую опасность. Необходимо выждать или принять меры, чтобы избежать столкновения с ними.