Generator Tarasenko based on the model of the planet Earth

• Оплатил конференцию но в долларах, не понятно, как эта система работает

PayPal Checkout

700,00 € EUR

Кто подскажет, что делать дальше, там оплата говорят в обработке... посмотрите квитанцию...

• Книга и видео

От[email protected]

Написать

Посмотреть

Изменить

Bychvl

[email protected]

Кому[email protected]

Написать

Мой ящик

[email protected]

и еще 175...

20 апреля, 17:00

Уважаемые коллеги и участники Семинара

Опубликованы слайды и видео семинара ШМ от 17 апреля 2019 г. на сайте

http://eth21.ru в разделе "Слайды и видео обзоров книги".

С уважением В.Л. Бычков

Нефть - это кровь планеты, надо сделать модель планеты и мы получим генератор Тарасенко, эта энергия покорит вселенную! :lenr:

• External Content www.youtube.com
    Content embedded from external sources will not be displayed without your consent.
    Through the activation of external content, you agree that personal data may be transferred to third party platforms. We have provided more information on this in our privacy policy.
    Дольмены-резонаторы! Надо учиться у создателей таких сооружений и там есть шаровые конкреции! Это подсказка для LENR!

Нефть - это кровь планеты, надо сделать модель планеты и мы получим генератор Тарасенко, эта энергия покорит вселенную! :lenr:

Content embedded from external sources will not be displayed without your consent.
    Through the activation of external content, you agree that personal data may be transferred to third party platforms. We have provided more information on this in our privacy policy.
    ICCF 20!

• Вот опять начал опыты, засыпал в реактор ракушечную муку, буду пробовать... может тоже попробуешь...

External Content youtu.be
    External Content youtu.be

После разрядов цвет ракушечной муки изменился, красноватый оттенок появился. Надо провести разряды в породах различного состава и выявить какие химические изменения происходят. Порода в природе за счет эффекта жерновов так же превращается в муку и из нее получаются вторичные отложения, например из нефти уголь!

External Content www.youtube.com

• Нет, я родился в Казахстане, живу в городе Актау на Каспийском море, по национальности я и украинец и русский, а сейчас стал казахом в заграничном паспорте. Так что не забывайте Казахстан... Это мой университет http://yu.edu.kz/en/ Приглашаю всех сотрудничать с нами по поиску новой энергии, нам нужны проекты на мировом уровне, но условий пока нет для проведения опытов по LENR!

No, I was born in Kazakhstan, I live in the city of Aktau on the Caspian Sea, by nationality I am both Ukrainian and Russian, and now I have become a Kazakh in my foreign passport. So do not forget Kazakhstan ... This is my university http://yu.edu.kz/en/ I invite everyone to cooperate with us in the search for new energy, we need projects on a global level, but there are no conditions for conducting experiments on LENR yet!

• Yes! I have already paid $ 700 for the conference, is this the right paper or not. If you learn anything, write to me, well

• I can email Bill Collis for you if you need a confirmation of your booking.

Yes! This will be good! I still need a call for a visa. Collins doesn't like Google translation and he doesn't understand me well. I in 2007 was in Katani on ISCMNC

• У меня плохой осадок остался от конференции в Адлере посвященной Бажутову Ю.Н. 25 ХТЯ и ШМ... Наконец-то Шестопалов все начал открывать, он очень обиделся на новый комитет по конференции... Годин конечно здесь не при чем, ему нужны исследования, в остальное он не ввязывается... Просто хочется сказать, что скрывать что-то бесполезно и то что на конференции запретили снимать - это уж сверх наглости. Я в Японии ICCF-20 в Сендае снимал все что мне хочется, мне слово ни кто не сказал! Ребята почуствовали себя великими, но как всегда не надолго... Климов даже на письма не отвечал вместе с ученым секретарем, наверное не хотят делиться своими шаровыми молниями для генератора электричества.... Только вместе мы сможем найти LENR!

Quote from Анатолий Шестопалов

https://lenr.su/forum/index.ph…tez.147/page-9#post-10766

Уважаемый Сергей Михайлович! Я надеялся что вас использовали втёмную, а оказывается вы в том числе кто нарисовал этот стартап http://erzion.com/ , зарегистрировал доменное имя и ООО под названием "Эрзион". Я фильтровал свои слова и поэтому предполагал и написал "похоже". Мою реакцию на новость "Новая команда "Эрзион" я попросил опубликовать Просвирнова А.А. на нашем сайте. Думаю я не одинокий кому обидно за светлую память о Бажутове Ю.Н. (и это мерзкая, другого слова я не могу найти, попытка эксплуатации имени и бренда умершего ученого).

Quote from Анатолий Шестопалов

https://lenr.su/forum/index.ph…tez.147/page-9#post-10785

Уважаемый Сергей Михайлович! У меня нет претензий к Захарову П.В., у меня претензии к тому кто выложил дезинформацию о причастности Бажутова Ю.Н. к предприятию со словом "Эрзион" в названии, созданном через год после его смерти и директором которого является Захаров П.В. По моему мнению, о том что Захаров П.В. работал с Бажутовым Ю.Н. нужно писать не мне на форум сейчас, а туда откуда я и другие хорошо знавшие Бажутова Ю.Н., узнали о вашем стартапе https://vk.com/erzion?z=album-162699525_251866898

Вы не желаете видеть причину моего возмущения, поэтому я выхожу из дискуссии и поздравляю вас с Днем победы (9 мая). Желаю здоровья вам и успехов вашему предприятию!

Images

• The Nobel Foundation’s Retraction of the Rutherford Transmutation Claim

May 19, 2019 — By Steven B. Krivit —

Third in a Series of Articles on the Rutherford Nitrogen-to-Oxygen Transmutation Myth

For more than 70 years, legendary physicist Sir Ernest Rutherford (1871-1937) had been mistakenly credited by most organizations and many scholars for accomplishing the world’s first confirmed artificial transmutation of one element into another. The Nobel Foundation, through its Nobel Prize Web site, was one of the organizations that had credited the discovery to Rutherford rather than the actual discoverer, Patrick Blackett.

I stumbled on this historical discrepancy in 2014 while I was writing my book Lost History. At the time, every Internet reference I found, as well as most print references, said that Rutherford was the one who had performed and reported this experiment.

http://news.newenergytimes.net…ford-transmutation-claim/

• How to economically store as hydrogen the intermittent energy produced by wind and solar energy? What is the origin of the strange phenomenon of Ball Lightning?

We try to answer these two questions in an article that has just been published in the columns of the magazine "INFINITE ENERGY".

We quote the work of our teacher and friend Professor Jean-Pierre Petit in the references. Without his courses full of pedagogy and his precious advice, we would never have been able to carry out this work. (And of course, we also quote the work of Guennadiy Tarasenko in p.19)

https://www.researchgate.net/publication/333372868_Shock_Electrolysis_A_New_Path_to_the_Hydrogen_Age

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=158807651824622&set=p.158807651824622&type=3&theater

• Official Post

Interesting paper from forum member fabrice DAVID - I notice the following mention :-

Also worth mentioning is the remarkable work of the
    Georgian and Russian teams in the field of phagotherapy.
    Phagotherapy is the fight against bacterial infections with
    the help of bacteriophage viruses.

(7) (PDF) Shock Electrolysis : A New Path to the Hydrogen Age ?. Available from: https://www.researchgate.net/p…px-oTQPjrbM7HVD7MR-B5AbbI [accessed May 29 2019].

My first job was working as a bacteriology technician in a private pathology laboratory in Harley St. It was run by a very sprightly 80 year old MD, who was himself an expert on phages, and one of the srvices offered was the culture of 'custome grown' phages to combat specific infections which bwas quite an intricate process. Phage research was of great interest in the UK up until the commercial development of antibiotics, and my boss never gave up on it - and neither had our clients, who (I suspect) mostly came from the less progressive denizens of Harley St, the UK's centre for expensive private medicine. I am glad to see that it staging a come-back in the face of the problems of antibiotic resistance. Being living things phage viruses can mutate/evolve rapidly to overcome developing resistance to their attacks...nature does it for us,

• Ток - это по-нашему: У американцев в Мангистау волосы встали дыбом

В урочище Босжира туристов и местных жителей удивило необычное явление. Волосы на головах людей «встали дыбом» от наэлектролизованного воздуха. Специалисты объяснили это соединением электрических зарядов земли и воздуха.

Кадр видео

По словам Сергея Хачатряна, который занимается поездками по Мангистауской области, подобное явление за несколько лет экспедиций он наблюдает впервые.

- В этот раз я привез в урочище Босжира туристов из Америки. Мы поднялись на самую высокую точку и столкнулись с необычным явлением. Подняв руки, услышали треск, характерный звуку тока, а после волосы нашей группы «встали дыбом», - рассказал Сергей Хачатрян, участник клуба «Aktau Off Road».

Физики назвали подобное явление обычным.

- В земле всегда присутствует заряд. Погода в тот день была пасмурная, воздух влажный. В данном случае произошло соприкосновение заряда из воздуха и земли, – пояснил Геннадий Тарасенко, геолог-геофизик, доцент кафедры геологии университете им. Ш. Есенова.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2WCw5p5elnE

продолжение разбора полетов по электромагнитному полю Земли

ТВ Казахстана уже комментирует это явление

Subscribe to our newsletter

It's sent once a month, you can unsubscribe at anytime!

View archive of previous newsletters

* indicates required

Your email address will be used to send you email newsletters only. See our Privacy Policy for more information.

Our Partners

Supporting researchers for over 20 years
Want to Advertise or Sponsor LENR Forum?
CLICK HERE to contact us.