Validation of Randell Mills GUTCP - a call for action

  • Взаимодействие с другими людьми

    Уважаемый [user = '3491'] Cherepanov2020 [/ user], вы уже разместили некоторые из этих диаграмм во многих обсуждениях. Я предполагаю, что вы думаете, что они говорят сами за себя, но это не так. Не могли бы вы подробно объяснить, что вы имеете в виду? с этим?

    Я дружу и общаюсь со своими коллегами - физиками-ядерщиками, которые, как и я, закончили НИЯУ МИФИ ... Баранов Дмитрий и Пархомов Александр ... Но ... Но наше общение часто понимают неправильно ... И это нормально .. Я пошел вперед, а они спотыкались на месте - остались в той же парадигме, которой их учили в институте ... Что я сделал? Я сломал эту старую парадигму в своем мозгу и переключился на парадигму «физическая химия микромира Канарева Ф.М.» ... И мир открылся мне по-другому - мне стало понятнее ... Стремиться к освоению знание физической химии микромира Канарев Ф.М. ... и тогда вы начнете понимать меня без лишних комментариев ... А пока я даю вам свой комментарий ... Предположим, вы хотите сравнить несколько металлов и понять - «Какой из металлов является лучшим проводником» ... Сначала ... вы интуитивно понимаете - «Этот металл станет лучшим проводником, который будет образовывать больше электронов в проводнике ... «Это на уровне здравого смысла ... Можно ли оценивать металлы по« проводимости », не подключая металл к источнику тока? Оказывается, можно ... Для этого просто посмотрите на мои модели ядер, например, - 1-я группа - алюминий, медь, галлий, кобальт, а потом посмотрите на модели ядер - 2-я группа - железо, никель, палладий, платина, ртуть ... И вы четко видите следующее - справа от 2-й группы на оси ядра протон, а слева протон на оси ядра , в то время как в 1-й группе справа нет протона на оси ядра, а слева есть ... Те, кто рассуждают в старой парадигме, не видят для себя ничего особенного ... Но я вижу .. Я вижу и понимаю следующее - наличие протонов слева и справа на осях ядер 2-й группы затрудняет появление свободных электронов и по этой причине их гораздо меньше «собирается» в кластеры в единое целое. проводник .., но отсутствие одного протона на оси ядра в 1-й группе позволяет "родиться" большому количеству свободных электронов ... - проводимость становится выше ... А почему? И поскольку так называемая «ионизация» - это магнитный процесс, проводимость - это магнитный процесс ... Поэтому выбор галлия с этой точки зрения оправдан ...


    Сравните ядро алюминия с ядром галлия - посмотрите на правую сторону ...









  • Dear Cherepanov2020 , you have posted some of these diagrams in many threads so far, I assume you think they are self explanatory, but they are not, can you ellaborate on what is what you mean with this?

    External Content youtu.be
    Content embedded from external sources will not be displayed without your consent.
    Through the activation of external content, you agree that personal data may be transferred to third party platforms. We have provided more information on this in our privacy policy.

    • Official Post

    External Content youtu.be
    Content embedded from external sources will not be displayed without your consent.
    Through the activation of external content, you agree that personal data may be transferred to third party platforms. We have provided more information on this in our privacy policy.

    Thanks for the nice video, we all know what MEPhI is but I had not seen it before.

  • The video shows a modern view of the IRT-MEPhI reactor site ...



    And in this photo I am standing as the shift supervisor of the IRT-MEPhI on this site on the left - this is just posing - no real action ..By the way, you can compare the color of the reactor then - the 80s of the 20th century, and now ... What are you you see in the picture with me - this is the result of the work of my and my assistants - we painted all the surfaces in the hall and the ceiling of the hall with our own hands ...



    External Content youtu.be
    Content embedded from external sources will not be displayed without your consent.
    Through the activation of external content, you agree that personal data may be transferred to third party platforms. We have provided more information on this in our privacy policy.

  • I dissagree, my view is that most scientist is honest and eager to learn new things


    Learn maybe - but to adopt a promote? No way - this is why we have LENR forum instead of LENR ArXiv. In my view you don't even realize this bias, so that you're living in alternate reality like most of mainstream scientists.

Subscribe to our newsletter

It's sent once a month, you can unsubscribe at anytime!

View archive of previous newsletters

* indicates required

Your email address will be used to send you email newsletters only. See our Privacy Policy for more information.

Our Partners

Supporting researchers for over 20 years
Want to Advertise or Sponsor LENR Forum?
CLICK HERE to contact us.